Warning: session_start(): Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/zapcha06/zapchasti-rashodniki.ru/docs/avto-zapchasti-mazda.php:4) in /home/zapcha06/zapchasti-rashodniki.ru/docs/avto-zapchasti-mazda.php on line 4

Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/zapcha06/zapchasti-rashodniki.ru/docs/avto-zapchasti-mazda.php:4) in /home/zapcha06/zapchasti-rashodniki.ru/docs/avto-zapchasti-mazda.php on line 4
запчасти для японских автомобилей мазда

Быстрый заказ и консультации по телефону: 8(495)729-11-02, 8(499)391-29-11

www.zapchasti-rashodniki.ru

Запчасти для японских автомобилей мазда

Главная | Колодки тормозные передние | Колодки тормозные передние Mazda 3 1.6/2.0 (2003-2009) ATE (не оригинал)

 

Набор для ТО Мазда

Комплекты для прохождения ТО Мазда

Масла и автохимия Мазда

Фильтры Мазда

Свечи зажигания Мазда

Опоры двигателя, ремни, ролики Мазда

Амортизаторы, пружины, детали подвески Мазда

Стойки и втулки стабилизатора Мазда

Рулевая система Мазда

Дворники и форсунки Мазда

Сцепление Мазда

Топливная система Мазда

Тормозная система Мазда

Система охлаждения Мазда

Рычаги Мазда

Система кондиционирования Мазда

Подшипники и ступицы Мазда

Система отопления Мазда

Оптика Мазда

Лампы Мазда

Электрика Мазда

Аксессуары Мазда

Кузовные детали Мазда

Колодки тормозные передние Mazda 3 1.6/2.0 (2003-2009) ATE (не оригинал)
Колодки тормозные передние Mazda 3 1.6/2.0 (2003-2009) ATE (не оригинал)  Купить Колодки тормозные передние Mazda 3 1.6/2.0 (2003-2009) ATE (не оригинал)

Колодки тормозные передние Mazda 3 1.6/2.0 (2003-2009) ATE (не оригинал) - Описание

Тормозные колодки ate и другая продукция выпускаемая под маркой АТЕ - превосходного качества! Надежность тормозных колодок ate достигается благодаря высокому качеству материалов. Тормозные колодки АТЕ полностью безасбестовые, что позволяет добиться стабильных показателей в интервале от 50 С до 800 С. При резком торможении колодка ATE прижимается к диску с силой в несколько тонн.

Тормозные колодки АТЕ - преимущества

  1. Тормозные колодки АТЕ производятся из высококачественных материалов;
  2. Фрикционные материалы применяемые при производстве тормозных колодках АТЕ обеспечивают оптимальные характеристики торможения при различных условиях движения.

Тормозные колодки АТЕ — основной рабочий компонент тормозной системы, за счёт взаимодействия с поверхностью тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент. Активно применяются на автомобилях.

Тормозные колодки АТЕ - Как происходит торможение ?

При торможении, давление, оказываемое на педаль, передается тормозным колодкам, которые прижимаются к тормозному диску и затрудняют его вращение. Соединенный с колесом тормозной диск под действием трения замедляет собственное вращение и снижает скорость вращения колеса. Происходит торможение автомобиля. Чтобы быть уверенным в надежности и эффективности тормозной системы, необходимо правильно выбрать тормозные колодки.

Тормозные колодки АТЕ - фрикционные материалы

Тормозные колодки АТЕ должны обеспечивать эффективное торможение в любых погодных условиях, особенно в сырую погоду. Тормозные колодки АТЕ представляют собой металлическую пластину, на которой крепится специальная накладка, состоящая из фрикционных материалов. Фрикционными материалами называют вещества с высоким коэффициентом трения, предназначенные для работы в условиях трения скольжения и высокой температуры. От качества фрикционного материала зависит качество тормозной колодки АТЕ. Не важно, передней тормозной колодки или задней тормозной колодки. Для изготовления фрикционных материалов используют специальные смолы, синтетический каучук, органические и минеральные волокна, наполнители, модификаторы. Всего около 300 компонентов. ATE как любой другой производитель тормозных колодок имеет уникальную рецептуру фрикционного материала, которая держится в секрете. От фрикционного материала зависит коэффициент трения, жесткость и износостойкость тормозных колодок АТЕ. Это очень важные параметры, чем они выше, тем лучше. Различные тормозные колодки выдерживают разную нагрузку, поэтому для каждой модели автомобиля имеются свои тормозные колодки.

Тормозные колодки АТЕ - Нагрузки на передние и задние тормозные колодки

При торможении передние тормозные колодки АТЕ испытывают основную нагрузку, поэтому они изнашиваются быстрее задних тормозных колодок АТЕ Как показывает практика соотношение износа задних колодок ATE к передним - 1:3. В процессе эксплуатации автомобиля задние тормозные колодки ATE изнашиваются в три раза дольше чем передние тормозные колодки ATE. Многие производители ставят на передние и задние тормозные колодки специальные устройства, предупреждающие об износе этого компонента. Они бывают механические и электронные. В первом случае изношенная задняя или передняя тормозная колодка начинает неприятно скрипеть. Во втором – в случае износа передней или задней тормозной колодки ATE на панели приборов зажигается специальный индикатор. При замене тормозных колодок ATE лучше поменять все колодки. Например, если вы меняете задние тормозные колодки ATE, то поменяйте колодки сразу на обоих задних колесах. В случае передних тормозных колодок ATE поступайте аналогично. Это позволит избежать ситуации, когда новые и уже износившиеся колодки будут по-разному тормозить колеса, отчего автомобиль будет терять в управляемости.

Фирма Continental Teves входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Она является крупнейшим производителем гидравлических систем и их компонентов. Продукты, производимые этой компанией, широко известны во всем мире под торговой маркой "ATE". Эти изделия поступают как к фирмам-производителям уже готовых узлов и агрегатов, так и на вторичный рынок автозапчастей. Соотношение объемов выпуска продукции для конвейерных поставок и вторичного рынка составляет соответственно 92% и 8%.

www.zapchasti-rashodniki.ru

Запчасти для японских автомобилей мазда