Warning: session_start(): Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/zapcha06/zapchasti-rashodniki.ru/docs/avto-zapchasti-mazda.php:4) in /home/zapcha06/zapchasti-rashodniki.ru/docs/avto-zapchasti-mazda.php on line 4

Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/zapcha06/zapchasti-rashodniki.ru/docs/avto-zapchasti-mazda.php:4) in /home/zapcha06/zapchasti-rashodniki.ru/docs/avto-zapchasti-mazda.php on line 4
запчасти для японских автомобилей мазда

Быстрый заказ и консультации по телефону: 8(495)729-11-02, 8(499)391-29-11

www.zapchasti-rashodniki.ru

Запчасти для японских автомобилей мазда

Главная | Антифриз Мазда | Охлаждающая жидкость Nord-40 (зеленый) (1кг)

 

Набор для ТО Мазда

Комплекты для прохождения ТО Мазда

Масла и автохимия Мазда

Фильтры Мазда

Свечи зажигания Мазда

Опоры двигателя, ремни, ролики Мазда

Амортизаторы, пружины, детали подвески Мазда

Стойки и втулки стабилизатора Мазда

Рулевая система Мазда

Дворники и форсунки Мазда

Сцепление Мазда

Топливная система Мазда

Тормозная система Мазда

Система охлаждения Мазда

Рычаги Мазда

Система кондиционирования Мазда

Подшипники и ступицы Мазда

Система отопления Мазда

Оптика Мазда

Лампы Мазда

Электрика Мазда

Аксессуары Мазда

Кузовные детали Мазда

Охлаждающая жидкость Nord-40 (зеленый) (1кг)
Охлаждающая жидкость Nord-40 (зеленый) (1кг)  Купить Охлаждающая жидкость Nord-40 (зеленый) (1кг)
  • Артикул: NG20263
  • Охлаждающая жидкость Nord-40 (зеленый) (1кг)
  • Марка автомобиля: Подходит для всех автомобилей Мазда
  • Обьем двигателя: Подходит для всех объемов двигателей Мазда
  • В НАЛИЧИИ
  • Цена: 219 руб.
  • Купить Охлаждающая жидкость Nord-40 (зеленый) (1кг)

Охлаждающая жидкость Nord-40 (зеленый) (1кг) - Описание

Антифриз — общее название для жидкостей, не замерзающих при низких температурах. Применяются для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, в качестве авиационных противообледенительных жидкостей. В качестве базовых жидкостей антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой.

Автомобильные антифризы

Антифризом чаще всего называют автомобильную охлаждающую жидкость, так как температура её замерзания ниже температуры замерзания воды. Антифриз предназначен для предотвращения повреждения деталей, вызванного расширением воды при её замерзании. Антифризы не только имеют более низкую температуру замерзания (точнее — точку начала выпадения кристаллической фазы), но и при замерзании образуют кашеобразную массу, образование которой не повреждает детали двигателя, хотя и не позволяет двигателю нормально работать. Поэтому температура замерзания является важной эксплуатационной характеристикой антифриза. Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства. Этиленгликоль помимо понижения температуры замерзания приводит к повышению температуры кипения охлаждающей жидкости, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобилей в теплое время года. В антифризы добавляют красители, придающие антифризу тот или иной цвет. Цвет антифриза не имеет отношения к его эксплуатационным свойствам и является предметом договоренности производителя и потребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей. В настоящее время антифризы по составу антикоррозионных присадок делятся на карбоксилатный, гибридный и традиционный типы.

Традиционные антифризы

Традиционные антифризы в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества — силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Обозначаются терминами «Traditional coolants» или «Conventional coolants». Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, их не применяют на первой заправке автомобилей, они в основном вышли из употребления. Это связано с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105 °C) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов.

Гибридные антифризы

Гибридные антифризы содержат и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). Обозначаются термином «hybrid coolants».

Карбоксилатные антифризы

Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «OAT coolants» (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 лет у гибридного и 2 лет у силикатного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. На практике часто используется символика компании Volkswagen для обозначения карбоксилатных антифризов G-12 и G-12+, для обозначения гибридных антифризов G-11, для обозначения «Lobrid coolants» G-12++. Начиная с 2008 г. появился новый вид антифризов, в которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. Для них еще не установлено общепринятого обозначения. Разработчики называют их «Lobrid coolants» и «SOAT coolants». Смешивать можно антифризы одного типа. Смешение антифризов разных типов не рекомендуется, так как это разбалансирует пакеты присадок.

Не оригинальный антифриз зеленого цвета для автомобилей Мазда от производителя Nord (Россия) емкостью 1 литр.
www.zapchasti-rashodniki.ru

Запчасти для японских автомобилей мазда