Не нашли деталь? - Оставьте запрос или позвоните! Быстрый заказ и консультации по телефону: 8(495)729-11-02, 8(499)391-29-11 |
|||
www.zapchasti-rashodniki.ru
Запчасти для японских автомобилей мазда |
|
||
Главная | Антифриз Мазда | Антифриз Мазда FL22 Long Life Coolant (1л) |
|||
Набор для ТО МаздаКомплекты для прохождения ТО МаздаМасла и автохимия МаздаФильтры МаздаСвечи зажигания МаздаОпоры двигателя, ремни, ролики МаздаАмортизаторы, пружины, детали подвески МаздаСтойки и втулки стабилизатора МаздаРулевая система МаздаДворники и форсунки МаздаСцепление МаздаТопливная система МаздаТормозная система МаздаСистема охлаждения МаздаРычаги МаздаСистема кондиционирования МаздаПодшипники и ступицы МаздаСистема отопления МаздаОптика МаздаЛампы МаздаЭлектрика МаздаАксессуары МаздаКузовные детали Мазда |
Антифриз Мазда FL22 Long Life Coolant (1л)Антифриз Мазда FL22 Long Life Coolant (1л) - ОписаниеОригинальный антифриз зеленого цвета FL22 для автомобилей Мазда. Емкость 1 литр (фасуется из 5-ти литровых емкостей в литровые)
Антифриз — общее название для жидкостей, не замерзающих при низких температурах. Применяются для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, в качестве авиационных противообледенительных жидкостей. В качестве базовых жидкостей антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой. Автомобильные антифризыАнтифризом чаще всего называют автомобильную охлаждающую жидкость, так как температура её замерзания ниже температуры замерзания воды. Антифриз предназначен для предотвращения повреждения деталей, вызванного расширением воды при её замерзании. Антифризы не только имеют более низкую температуру замерзания (точнее — точку начала выпадения кристаллической фазы), но и при замерзании образуют кашеобразную массу, образование которой не повреждает детали двигателя, хотя и не позволяет двигателю нормально работать. Поэтому температура замерзания является важной эксплуатационной характеристикой антифриза. Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства. Этиленгликоль помимо понижения температуры замерзания приводит к повышению температуры кипения охлаждающей жидкости, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобилей в теплое время года. В антифризы добавляют красители, придающие антифризу тот или иной цвет. Цвет антифриза не имеет отношения к его эксплуатационным свойствам и является предметом договоренности производителя и потребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей. В настоящее время антифризы по составу антикоррозионных присадок делятся на карбоксилатный, гибридный и традиционный типы. Традиционные антифризыТрадиционные антифризы в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества — силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Обозначаются терминами «Traditional coolants» или «Conventional coolants». Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, их не применяют на первой заправке автомобилей, они в основном вышли из употребления. Это связано с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105 °C) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов. Гибридные антифризыГибридные антифризы содержат и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). Обозначаются термином «hybrid coolants». Карбоксилатные антифризыКарбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «OAT coolants» (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 лет у гибридного и 2 лет у силикатного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. На практике часто используется символика компании Volkswagen для обозначения карбоксилатных антифризов G-12 и G-12+, для обозначения гибридных антифризов G-11, для обозначения «Lobrid coolants» G-12++. Начиная с 2008 г. появился новый вид антифризов, в которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. Для них еще не установлено общепринятого обозначения. Разработчики называют их «Lobrid coolants» и «SOAT coolants». Смешивать можно антифризы одного типа. Смешение антифризов разных типов не рекомендуется, так как это разбалансирует пакеты присадок. | ||
www.zapchasti-rashodniki.ru
Запчасти для японских автомобилей мазда |
|||